Лукьянова Валерия Витальевна, воспитатель
30.01.2023 Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Петушок»Цели: -Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками». - Вызывать эмоционально – эстетический отклик. - Воспитывать аккуратность. - Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. Задачи: -Учить передавать образ петушка используя ладони рук. -Закреплять знание цветов (зелёного, жёлтого, синего, красного) - Поддерживать интерес к рисованию ладошками. Материал и оборудование: Лист для рисования, запись с голосом петушка, краски – жёлтая, зелёная, красная, синяя, иллюстрации петушка и сказка Сутеева В.Г. «Петух и краски», салфетки, фартуки, тазик с водой. Ход занятия: - Ребята вы слышали кто-то сегодня пел с утра, нет? а я слышала, отгадайте кто это был(звук петушка) Правильно, это петушок, посмотрите какой он не красивый, не цветной. Как вы думаете, что случилось с ним? Хотите я вам расскажу сказку о нем? Тогда внимательно слушайте. чтение сказки Сутеев В.Г. «Петух и краски». Понравилась сказка? Смотрите теперь теперь он цветной и красивый. Какие красочки помогли петушку? Правильно красная, синяя, желтая и зеленая. Давайте нарисуем и мы красивого петушка с помощью наших ладошек. Дети приступают к работе. В процессе выполнения воспитатель напоминает правила выполнения работы, следит за аккуратностью выполнения. Но сначала потренируемся. Краска стоит возле вас, по этому обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Ещё раз пробуем обмакиваем в краску и прикладываем. Теперь аккуратно рисуем петушка. А какого цвета краска? (красная, синяя). Молодцы (воспитатель помогает во время работы). Вытирайте ладошки о салфетки. Ой какие красивые петушки – яркие, разноцветные. Вы молодцы и очень хорошо справились с работой. 19 февраля 2023 в 11:08
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.