Лукьянова Валерия Витальевна, воспитатель

30.01.2023 Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Петушок»

Цели:

-Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования –

«рисование ладошками».

- Вызывать эмоционально – эстетический отклик.

- Воспитывать аккуратность.

- Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Задачи:

-Учить передавать образ петушка используя ладони рук.

-Закреплять знание цветов (зелёного, жёлтого, синего, красного)

- Поддерживать интерес к рисованию ладошками.

Материал и оборудование:

Лист для рисования, запись с голосом петушка, краски – жёлтая, зелёная, красная, синяя, иллюстрации петушка и сказка Сутеева В.Г. «Петух и краски», салфетки, фартуки, тазик с водой.

Ход занятия:

- Ребята вы слышали кто-то сегодня пел с утра, нет?

а я слышала, отгадайте кто это был(звук петушка)

Правильно, это петушок, посмотрите какой он не красивый, не цветной. Как вы думаете, что случилось с ним? Хотите я вам расскажу сказку о нем? Тогда внимательно слушайте.

чтение сказки Сутеев В.Г. «Петух и краски».

Понравилась сказка? Смотрите теперь теперь он цветной и красивый.

Какие красочки помогли петушку? Правильно красная, синяя, желтая и зеленая. Давайте нарисуем и мы красивого петушка с помощью наших ладошек.

Дети приступают к работе. В процессе выполнения воспитатель напоминает правила выполнения работы, следит за аккуратностью выполнения.

Но сначала потренируемся. Краска стоит возле вас, по этому обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Ещё раз пробуем обмакиваем в краску и прикладываем.

Теперь аккуратно рисуем петушка. А какого цвета краска? (красная, синяя). Молодцы (воспитатель помогает во время работы). Вытирайте ладошки о салфетки. Ой какие красивые петушки – яркие, разноцветные.

Вы молодцы и очень хорошо справились с работой.

19 февраля 2023 в 11:08

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.