Лукьянова Валерия Витальевна, воспитатель
20.03.2021 Лепка «Мы красивые матрешки, мы матрешки-неваляшки»Цель: Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. Задачи: • Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями; • Развивать мелкую моторику рук; Развивать образное восприятие, вызывать чувство радости от созданных изображений; • Учить лепить аккуратно. Предварительная работа: 1. Рассматривание круглых форм; 2. Лепка круглых форм. Материалы и оборудование: Кукла - неваляшка, кусочки пластилина, доска для лепки. Доска магнитная. Ход занятия:Все в сборе, взрослые и дети, Мы можем начинать. Но для начала нужно «Здравствуйте» сказать. (дети здороваются, садятся на стульчики). В-ль: Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а кто она вы скажите сами,послушайте загадку: Не заставишь лежа спать. Лишь уложишь – хочет встать. Поупрямее барашка Кто же это? ….(неваляшка) В-ль: Правильно, сегодня к нам в гости пришла Неваляшка. Она пришла к нам не просто так, а с просьбой слепить для нее подружек, так как ей очень скучно одной и не с кем поиграть. Поможем Неваляшке? Дети: Да! В-ль: Но, сначала давайте рассмотрим, из каких частей состоит неваляшка. (Далее дети отвечают на вопросы по показу воспитателя). В-ль: Ребята, что это? Дети: Туловище. В-ль: А это что? Дети: Голова! В-ль: А это что такое? Дети: Руки. В-ль: Скажите, какой формы туловище? Дети: Круглое. В-ль: Какой формы у нее голова? Дети: Круглая. В-ль: Какой формы у нее ручки? Дети: Круглые. Большой шар - это туловище, средний шар - это голова, два маленьких шарика - это ручки. В-ль: Правильно молодцы. Вот мы с вами и рассмотрели, из каких частей состоит неваляшка, а сейчас давайте попробуем ее составить. (Дети составляют силуэт неваляшки на магнитной доске). В-ль: Молодцы ребята! Все вы дружно отвечали и маленечко устали, а сейчас мы отдохнем и работать вновь начнем. Физ.Минутка: «Солнышко» Вот как солнышко встает (Медленно поднимаем руки вверх, Выше, выше, выше! К ночи солнышко зайдет (Медленно опускаем руки) Ниже, ниже, ниже! Хорошо, хорошо (Фонарики) Солнышко смеется А под солнышком всем (Хлопаем в ладоши) Весело поется. В-ль: А сейчас мы потанцуем (дети стоят в кругу и выполняют движения под музыку «Мы милашки – куклы неваляшки»). В-ль: Молодцы ребята! Ну что, скорее поспешим лепить подружек для нашей Неваляшки. Но прежде чем приступить, к работе давайте с вами вспомним, как мы будем лепить. (воспитатель показывает правильный прием лепки в воздухе, дети повторяют за ним). В-ль: Раскатать кусочек пластилина круговыми движениями до получения формы шара. В-ль: А вот и слепили много подружек для нашей гостьи, давайте полюбуемся… и поиграем с ними. 21 марта 2021 в 12:00
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.